chlenstvo.ru -

купить или арендовать доменное имя онлайн
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Домены совпадающие с chlenstvo
  • Покупка
  • Аренда
  • chlenstvo.ru
  • 70 000
  • 700
  • Домены с транслитом chlenstvo
  • Покупка
  • Аренда
  • chleny.ru
  • 50 000
  • 500
  • prinadlezhnosty.ru
  • 50 000
  • 500
  • sostavy.ru
  • 50 000
  • 500
  • принадлежности.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • принадлежность.рф
  • 50 000
  • 500
  • составы.рф
  • 100 000
  • договорная
  • товарный-состав.рф
  • 50 000
  • 500
  • товарныйсостав.рф
  • 50 000
  • 500
  • чен.рф
  • 50 000
  • 500
  • члена.рф
  • 70 000
  • 700
  • члены.рф
  • 100 000
  • договорная
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • deserts.ru
  • 100 000
  • 1 000
  • zombies.su
  • 20 000
  • 200
  • алкогольное.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • алкогольные.рф
  • 50 000
  • 500
  • алкогольный.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • арсенал.su
  • 35 000
  • 350
  • артистам.рф
  • 70 000
  • 700
  • аудит.рф
  • 800 000
  • 8 000
  • балет.su
  • 20 000
  • 200
  • балеты.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • березовый.рф
  • 70 000
  • 700
  • бинбанк.рф
  • 550 000
  • 5 500
  • болельщик.рф
  • 70 000
  • 700
  • бородачи.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • бриллиант.su
  • 43 334
  • 433
  • бродилки.рф
  • 70 000
  • 700
  • бронирование.su
  • 20 000
  • 200
  • бурятия.su
  • 20 000
  • 200
  • верх.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • визитку.рф
  • 70 000
  • 700
  • возбуди.рф
  • 70 000
  • 700
  • вспомни.рф
  • 70 000
  • 700
  • выявления.рф
  • 70 000
  • 700
  • гоблины.рф
  • 50 000
  • 500
  • гонщикам.рф
  • 70 000
  • 700
  • гонщику.рф
  • 70 000
  • 700
  • грузинское.рф
  • 70 000
  • 700
  • далее.рф
  • 50 000
  • 500
  • дежурное.рф
  • 70 000
  • 700
  • джазы.рф
  • 50 000
  • 500
  • джин.рф
  • 450 000
  • 4 500
  • дитя.su
  • 18 334
  • 183
  • жаркий.рф
  • 50 000
  • 500
  • жаркое.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • заместители.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • заседание.рф
  • 50 000
  • 500
  • заседания.рф
  • 50 000
  • 500
  • защитник.рф
  • 350 000
  • 3 500
Ваш публичный дневник с коментариями.
Обычный дневник мало кому показывают.
Блог открыт для чтения, более того,
читатели могут оставлять к записям свои комментарии.
Ваш блог будет доступен на следующих сайтах

Для выполнения большинства операций в блогах, Вы должны войти под своим логином и паролем. Авторизация.

Летайте самолётами абу-даби !!!!!

На картинке внизу изображён сверкающий свежей краской совершенно новый, не налетавший ни часу лётного времени, Airbus 340-600 - один из самых крупных когда-либо построенных пассажирских самолётов. Фото сделано возле ангара в Тулузе (Франция), где комфортабельный аэролайнер запаркован в ожидании своей команды.



Наконец появилась команда воздушного корабля: пилоты и механики Abu Dhabi Aircraft Technologies (ADAT). Им предстояло провести все наземные испытания купленного арабской страной самолёта (в первую очередь проверку работы турбин) до того, как А340-600 будет отправлен в Абу-Даби и пополнит флот Etihad Airways.



Арабская команда оттаксировала самолёт к площадке, где проводятся испытания турбин, и... при совершенно пустом самолёте врубили все четыре турбины на полную мощность в режиме взлёта.



Поленившись ознакомиться с Инструкциями по пользованию, абу-дабцы понятия не имели, насколько лёгок А340-600, почти не загруженный топливом, без пассажиров и багажа.



Когда турбины были разогнаны на всю катушку, в пилотской кабине со страшной силой взревела сирена, предупреждающая об ошибочно выбранном режиме: бортовые компьютеры решили, что пилоты пытаются совершить взлёт в то время, как параметры самолёта не сконфигурированы по топливу и нагрузке, а закрылки, элероны, хвост и проч. не приведены в положение, требуемое для взлёта.



Чтобы избавиться от назойливого рёва сирены, один из пилотов потянул рычаг выключения размыкателя, ответственного за Ground Proximity Sensor (устройство, распознающее наземные препятствия, мешающие взлёту).



После этого самолётные компьютеры окончательно решили, что самолёт идёт на взлёт - пилоты понятия не имели, что они отключили устройство безопасности, не позволяющее взлетать/приземляться с включёнными тормозами.




Бортовой компьютер автоматически освободил все тормоза на колёсах шасси и самолёт вихрем понёсся вперёд...



Среди команды из семи человек не нашлось НИ ОДНОГО достаточно умного, чтобы снизить обороты турбин с максимальных оборотов до минимума. В результате двухсотмиллионный новенький самолёт врезался в железобетонный защитный барьер, превратив А340-600 в груду развалин.



Никаких сведений о пострадавших членах команды самолёта не сообщается, так как Франция и Абу-Даби полностью перекрыли все каналы информации, касающиеся этого инцидента.